Для дизайнеров интерьеров.
Владение основными навыками работы с оболочкой Windows, обработки изображений в Photoshop, а также базовыми функциями 3Dmax.
Компьютерное проектирование и визуализация архитектурно-интерьерных проектов в специализированной программе Autodesk 3D studio VIZ.
Методические пособия Компьютерной Академии.
Модуль 1. Построение основных объектов здания. |
| Применение AEC объектов (создание стен, вставка дверей, окон). Импорт чертежей планов из AutoCad. |
|
Модуль 2. Построение модели на базе растрового рисунка плана. |
| Применение основных функций моделирования и модификации: Viewport Background, Shapes, Extrude, Boolean, Copy, Array, Spacing Tools. |
|
Модуль 3. Моделирование крыши здания. |
| Работа с контурами. Модификатор Bevel Profile. |
|
Модуль 4. Расширенные возможности редактора материалов. |
| 3D Materials (procedural materials). Мульти - материалы. Композитные материалы. Модификаторы UVWMap, Unwrap UVW, UVWXForm, Map Scaler. |
|
Модуль 5. Работа со светом (начало). |
| Стандартные и фотометрические источники света. Типы shadows. Сравнительная характеристика типов источников света. Применение материала Architectural при фотометрическом освещении. |
|
Модуль 6. Работа со светом (продолжение). |
| Импорт источников света. Инструментальная палитра ERCO Luminaires. Работа с объектами типа Assembly.
Применение настроек Radiosity и Exposure Control для улучшения качества визуализации сцены интерьера. |
|
Модуль 7. Работа со светом (окончание). |
| Работа со множеством светильников. Использование окна Light Lister для управления множеством светильников. Система Daylight и ее настройка. |
|
Модуль 8. Работа с камерой. |
| Настройка видов из камеры. Анимация камеры. |
|
Модуль 9. Визуализация сцены |
| Визуализация сцены и фона с высоким разрешением.
Создание и визуализация панорамы. Использование утилиты Panorama Exporter. |
|
Модуль 10. Создание ландшафта |
| Использование объектов типа Terrain для cоздания ландшафта.
Создание ландшафта с использованием файлов LandXML/DEM. |
|