Основанного на работе с программами на компакт-дисках, научить разработчиков, пользующихся системой разработки Microsoft Visual C++, созданию СOM-объектов с использованием Visual C++ и Active Template Library (ATL).
Модуль 1. Введение в COM |
| Вопросы разработки программного обеспечения, которые затрагиваются COM. |
|
Модуль 2. Создание клиента COM- объекта |
| Регистрация COM- объекта. Создание клиента COM- объекта. |
|
Модуль 3. Создание COM- объекта |
| Основы COM. Создание простого COM- объекта. |
|
Модуль 4. Внедрение многодокументных интерфейсов |
| Добавление интерфейса к объекту с использование множественного наследования. Изменение IUnknown:QueryInterface для отображения добавленных интерфейсов. Вызов QueryInterface в клиентском приложении для получения дополнительных интерфейсов. |
|
Модуль 5. Введение в Active Template Library |
| Структура, первичные (исходные) возможности и основное использование Active Template Library при создании COM компонетов. Использование расширений C++ для создания клиента COM-объекта. |
|
Модуль 6. Автоматизация |
| Создание СОМ-компонентов, поддерживающих автоматизацию. Использование IDispatch для внедрения автоматизации. Диспетчерские интерфейсы. Раннее и динамическое связывание. Язык описания интерфейсов Interface Definition Language (IDL). |
|
Модуль 7. Дуальные интерфейсы |
| Повышение эффективности автоматизированных интерфейсов, путем их преобразования в дуальные интерфейсы. |
|
Модуль 8. Добавление событий |
| Использование ATL-классов для добавления событий к СОМ-объекту и MFC-клиенту СОМ объекта. |
|
Модуль 9. Создание управляющего элемента ActiveX |
| Создание управляющего элемента ActiveX с использованием ATL. Основные элементы ATL, используемые для обеспечения работы управляющего элемента ActiveX, такие как карта сообщений и метод OnPaint.
Различные типы свойств, такие как свойства окружения и стандартные свойства. Создание страницы свойств. |
|
Модуль 10. Многократное использование объекта в СОМ |
| Многократное использование объектов в СОМ посредством включения и агрегирования. Различия между наследованием и агрегированием. Различия между наследованием внедрения и наследованием интерфейса. Многократное использование посредством СОМ включения. Многократное использование посредством СОМ агрегирования. Создание агрегированного объекта с помощью ATL. |
|
Модуль 11. Специализированные интерфейсы |
| Создание и маршалинг специализированных интерфейсов. Создание proxy/stub DLL (библиотека динамической компоновки) для осуществления маршализации специализированного интерфейса. Как работет стандартная структура маршализации в СОM? |
|
Модуль 12. Поточные модели |
| Поточные модели СОМ. Как разнородные поточные модели с внутрипроцессными и внепроцессными клиентами и серверами могут вызвать маршализацию результатов. |
|
Модуль 13. Коллекции |
| Создание и использование нумератора элементов для последующего создания модели объекта. Создание модели объекта, состоящей как из общедоступных, так и из частных объектов, с помощью средств СОМ или какого-либо внутреннего метода. |
|